9 ноября. Коллектив «Трансаэро» должен быть в сжатые сроки проинформирован о необходимости увольняться из авиакомпании, говорится в сообщении Росавиации по итогам совещания, посвященного вопросам трудоустройства работников «Трансаэро».
«Заместителю гендиректора «Трансаэро» Леониду Клигерману было настойчиво рекомендовано в самые сжатые сроки проинформировать весь коллектив «Трансаэро» о необходимости увольняться из авиакомпании», — говорится в сообщении.
При этом коллективу «Трансаэро» предоставляется возможность без потери выслуги лет и перерыва в трудовом стаже трудоустроиться в компании Группы «Аэрофлот» и в другие российские авиационные предприятия и организации.
Совещание также призвало совет директоров «Трансаэро» организовать взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и лично прибыть в Москву для решения практических вопросов трудоустройства высвобождаемых сотрудников авиакомпании.
На сегодняшний день 9 тысяч 549 сотрудников авиакомпании «Трансаэро» находятся в вынужденном простое по вине работодателя. Кроме штатной численности сотрудников есть еще сотрудники, которые находятся в регионах — Санкт- Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск.
«Аэрофлот» планирует трудоустроить 6 тысяч 60 сотрудников «Трансаэро», из них непосредственно в «Аэрофлот» планируется принять 2 тысячи 765 человек. Активно идет процесс трудоустройства сотрудников «Трансаэро» в московский филиал авиакомпании «Россия» — в ближайшие дни планируется перевести 250 бортпроводников и 100 командиров воздушных судов.
Авиакомпания «Трансаэро» — вторая по величине авиакомпания в РФ и основной чартерный перевозчик — с ухудшением экономической ситуации в стране и ростом курсов валют начала испытывать финансовые трудности.
Компания оказалась не в состоянии обеспечивать свою деятельность и погашать долговые обязательства. Правительство первоначально обсуждало вариант продажи 75-процентного пакета авиакомпании «Аэрофлоту», ожидая, что крупнейший перевозчик сможет оздоровить компанию. Однако владельцы акций «Трансаэро» к назначенному сроку не собрали пакет акций и сорвали оферту.
В итоге компания пошла по сценарию банкротства: банки пессимистично настроены в отношении возврата своих средств. Сам перевозчик лишился сертификата эксплуатанта 16 октября. Также обсуждался вариант продажи контроля в «Трансаэро» акционеру S7 Владиславу Филеву, однако сделка также сорвалась.
Источник: http://tass.ru/ekonomika/2417817