Средне-Невский судостроительный завод разработал проект пассажирского судна, предназначенного для перевозки 150 человек, сообщил журналистам генеральный директор завода Владимир Середохо.
Пассажирское судно проекта А45-90.2 предназначено для перевозки пассажиров в комфортабельных каютах на маршрутах протяженностью до 2200 километров. Проект представляет собой однокорпусное судно с двумя пассажирскими палубами, рестораном, прогулочной палубой и рулевой рубкой. В отличие от теплоходов предыдущего поколения проект отвечает современным требованиям к комфортности размещения пассажиров и экипажа.
По словам гендиректора, в настоящее время обсуждается возможность строительства судна для Красноярского края.
«Судно одновременно и туристическое, и связывающее. Оно как полагается, с каютами. Мы сейчас сделали только проект. Проект полностью готов, мы сделали его за свой счет. Сейчас Красноярский край взял тайм-аут небольшой с точки зрения поиска финансирования», — сказал Середохо.
Длина пассажирского судна — около 73,4 метра, ширина — около 11,6 метра, экипаж — 25 человек, скорость — 30 километров в час.
На верхней палубе судна предусмотрены 25 четырехместных кают, на палубе первого яруса рубки — 18 двухместных кают. Площадь кают — около 9 квадратных метров, высота потолков – 2,2 метра. Предусмотрено также наличие четырех двухместных кают класса «люкс» и двух двухместных кают класса «полулюкс». На судне предусмотрена также возможность размещения людей с ограниченными возможностями.
Средне-Невский судостроительный завод — лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырех видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология изготовления корпусов из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За годы существования завод построил более 500 судов различного назначения по 43 проектам для российских и зарубежных заказчиков.
Источник: http://ria.ru/economy/20160524/1439023002.html